титул
ФПНСО
Твой вопрос мэру Новосибирска
Поиск по сайту
Версия для печативерсия для печати

Имеет ли право сотрудник администрации района (муниципальная должность) на служебное жилье или компенсацию стоимости аренды? Что необходимо сделать для получения служебного жилья? Как встать на очередь на получения жилья?

18.10.2010

     Необходимо ознакомиться с трудовым договором работника и локальными нормативными актами организации, чтобы сделать вывод о том, на каком основании работнику организации может быть предоставлено служебное жилое помещение. По общему правилу служебные жилые помещения предоставляются гражданам в период их работы в конкретной организации для временного проживания, и после увольнения из организации договор найма расторгается. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые квартиры из муниципального жилого фонда, устанавливается органом местного самоуправления.
     Что касается получения государственного или муниципального жилья, то его могут получить только граждане, признанные по закону малоимущими, и категории граждан, установленные законом. Такие граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях, только если у них нет жилья в собственности или уже предоставленного государственного или муниципального жилья либо такое жилье не пригодно для постоянного проживания или если на каждого проживающего члена семьи приходится жилой площади меньше установленной учетной нормы.
     Если вы отвечаете названным требованиям, тогда вы имеете право встать в очередь на получение жилья по договору социального найма. Для этого Вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства и подать заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
     С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.



Юрисконсульт
правового управления
ОО ФП НСО                                        Н.В. Клинова



Возврат к списку